Мантры Белой Тары для здоровья и долгой жизни Кьябдже Гарчена Ринпоче

White Tara mantras for the long life of Kyabje Garchen Rinpoche

OM TARE TUTTARE TURE MAMA AYUR JNANA PUNYE PUSHTIM KURU SVAHA


1991759

 

31 октября и 1 ноября — Кьябдже Гарчен Ринпоче дарует посвящение Ачи Чокьи Дролмы и комментарий на «Семь Строф Прибежища в Таре» Владыки Джигтена Сумгона

 

 

Rinpoche_with_Achi_Bill_OBrien.jpg

Art: Bill O'Brien

 

Расписание (время московское)

 

31 октября, суббота 

20:30-22:00 Посвящение Ачи Чокьи Дролмы, Великой Матери Пространства, Защитнице Дхармы

ссылка на трансляцию | скачать сборник молитв

 

1 ноября, воскресенье

19:00-22:00 Комментарии на молитву Владыки Джигтена Сумгона Семи Тарам

ссылка на трансляцию | скачать текст

 

 


 

Ачи Чокьи Дролма

 

В писаниях Владыки Джигтена Сумгона есть наставления о природе Непревзойденной Матери, Ваджрной Дакини Ачи:

 

О, Мать, Дакини Могучая Владычица Пространства,

Шествует по небу и усмиряет всех зловредных существ.

Она оберегает йогинов и йогини, которые не нарушают обязательств.

Она добрее матери и любимее сестры.

Она услаждает подобно любовнице.

Она — Ваджрная Дакини!

Хотя и явления в действительности не существуют, она показывает иллюзорную игру.

Она, чей ум непостижим и за пределами выразимого, спутница всех Победителей трех времен, матерь всех бодхисаттв, ведет за собой шраваков и пратьекабудд.

Источник всего блаженства и счастья — Высшая Мать!

Великая ошеломляющая Ачи!

Великая потрясающая Ачи!

Она высшая Могучая Владычица Дакини!

Своей силой свободы от возникновения и прекращения шествует сквозь пространство проявленного, что есть сам ум.

Она — Ваджрная Дакини!

Потому виры, дакини и мой сын никогда, даже на мгновение, не будут разделены с ней!

 

Перевод на английский Яна Ульриха Собиша. Перевод с английского на русский Кончога Джампе Озера

 

Ачи Чокьи Дролма – просветлённое существо, эманация Ваджрайогини, которая, в свою очередь, является проявлением всех качеств Будды, таких как мудрость, активность (действие) и сострадание. Она проявляется во множестве форм и видов в зависимости от того, что необходимо для блага живых существ и будущего учения Дхармы. Ачи Чокьи Дролма родилась в Тибете в местности Дрикунг. Её рождение сопровождалось множеством благоприятных знаков. В отличие от обычных детей, она с детства проявляла осознанность и сострадание. Хотя никто не обучал её этому, она повторяла мантру Тары и учила этой мантре других детей. Поэтому она получила имя Чокьи Дролма (Тара). Позже она вышла замуж за великого мастера в Восточном Тибете и дала жизнь четырём сыновьям.

 

Всю свою жизнь Ачи демонстрировала превосходные качества. Благодаря своей редкой способности видеть суть вещей она всегда пребывала в высшем медитативном состоянии Махамудры и достигла высшей реализации. Ачи также составляла различные тексты, включая текст своей собственной практики. Она сказала "Я буду рядом с каждым, кто практикует написанный мной текст". Достигнув преклонного возраста, Ачи говорила людям, особенно членам своей семьи: "Я родилась с пониманием необходимости принести благо всем чувствующим существам. В будущем, многие великие учители, проявления будд и бодхисаттв, придут из линии моей семьи. Когда это произойдёт, я буду действовать как защитница Дхармы".

 

Ачи Чокьи Дролма — не только защитница Дхармы, её также можно практиковать как йидама и таким образом достичь Просветления. Перед смертью Ачи реализовала радужное тело и отправилась в поля в своём физическом теле. Позднее Владыка Джигтен Сумгон, основатель Дрикунг Кагью, был рождён как её правнук. Он изучал Дхарму, практиковал совершенным образом и достиг состояния будды в тридцать пять лет. В тридцать семь он основал монастырь Дрикунг Тил в Тибете. Благодаря своему величайшему мастерству в понимании природы взаимозависимости вещей, бодхичитты и Махамудры, он собрал вокруг себя тысячи учеников. Выдающимися были не только количество его учеников, но так же исключительный уровень их знаний и достижений. Он был Буддой, вновь проявившимся в человеческой форме. 

 

Однажды, практикуя в горах в уединении, один из учеников Джигтена Сумгона услышал звук дамару в небе. Он спросил Владыку Джигтена Сумгона, слышал ли тот когда-нибудь подобный звук. Владыка Джигтен Сумгон объяснил, что это был знак его великой прабабушки, чудесной дакини. Ученик попросил Владыку Джигтена Сумгона даровать учение об Ачи и объяснить её практику. В ответ Владыка Джигтен Сумгон написал несколько практик.

 

Ачи явилась перед Владыкой Джигтеном Сумгоном в теле мудрости и пообещала, что будет активно защищать практиков линии Дрикунг Кагью. Многие великие держатели линии, начиная с Джигтена Сумгона, имели опыт прямого видения Ачи. В некоторых случаях, когда рождались великие учителя, она проявлялась как обычная женщина и служила повитухой при их рождении. Ачи также появлялась, когда они были маленькими, и выполняла их желания. Она особенно связана с великим Дрикунг Дхармакирти, к нему Ачи множество раз являлась в детстве. Существует много других подобных примеров. Вне зависимости от того, видите вы Ачи или нет, вы можете быть уверены в её присутствии, когда выполняете её практику. Она будет рядом благодаря нашей взаимозависимой связи с ней.

 

Из книги Кхенчена Кончога Гьялцена Ринпоче «Жемчужные Чётки»

 

Семь строф просьбы к Таре о защите

 

После ухода Владыки существ, Пхагмо Друпы, Владыка Джигтен Сумгон переехал в Вён, где поселился у Лопона Цилунгпы, давшего ему наставления по практике Ваджрайогини. Затем, получив учения о «Четырёх Йогах Махамудры» от Дакпо Гомцула, племянника Гампопы, он полностью погрузился в их практику. Тогда же Лама Ял пригласил его продолжить медитацию в пещеру Эчунг. Джигтен Сумгон провёл там в ретрите семь лет, не посвятив ни одной мысли мирским отвлечениям. Реализовав понимание того, что причиной блуждания в самсаре является неспособность направить прану в центральный канал — авадхути, он сконцентрировал все усилия на своей практике и достиг полного просветления.

 

Семь Тар появились перед ним, держа в руках цветы утпала и даровали ему обширные и очень глубокие наставления. Получив их, Джигтен Сумгон спел песню просьбы к семи Тарам, содержащую в себе огромное благословение. Эта песня появилась не с помощью интеллектуальных усилий, а является проявившейся спонтанно из его реализации. Эта молитва содержит глубокие наставления, относящиеся ко всему буддийскому пути. Хотя она состоит всего из семи строф, эти учения являются всеобъемлющими. Читайте эту песню реализации с огромной преданностью и искренней решимостью реализовать её смысл. Вы можете повторять эту молитву столько раз, сколько сможете.

 

Из книги Кхенчена Кончога Гьялцена Ринпоче «Жемчужные Чётки»